Мастер класс «Возвращение ушедших клиентов»
Нет такой компании, из которой бы не уходили клиенты.
Они уходят по совершенно разным причинам. Кому то не нравится обслуживание, кто-то нашел более дешевый продукт, а кого-то увели ваши конкуренты.
На самом деле причины не особо важны. Важен результат — клиент ушел.
И если спросить у РОПов и коммерческих директоров а что они делают, чтобы не допустить ухода клиентов и как они их возвращают, то скорее всего мы в ответ услышим «ничего». Это может быть просто тишина или набор слов, но суть остается той же — уходом и возращением клиентов в компаниях занимаются крайне редко.
Хотя все знают арифметику, что удержать клиента стоит гораздо меньше, чем его найти и привлечь. Но видимо наши коммерсанты не очень дружат с арифметикой.
Да и методы возврата клиентов более сложные, чем просто холодный звонок или коммерческое предложение.
Именно поэтому я в своих компаниях я постоянно внедряю эти инструменты.
И мой мастер класс основан на моем собственном опыте.
Смотрите слайды и слушайте аудио запись моего мастер класса «Возвращение ушедших клиентов».
Вы можете послушать аудиозапись моего мастер класса «Возвращение ушедших клиентов»
Вы можете пригласить меня, чтобы я провел мастер класс или воркшоп, прочитал лекцию на тему развития продаж в малом бизнесе для ваших студентов, сотрудников или членов вашего бизнес сообщества.